Опыт Европы. Национальная неделя профессионального обучения: Пути карьерного роста в сфере противопожарной защиты
Ряд европейских производителей противопожарных ворот и штор занимается не только инновациями в области пожарной безопасности, но и подготовкой нового поколения профессионалов отрасли. Обучение является важной частью этого процесса, предоставляя практический опыт, технические знания и четкий путь к успешной карьере в области противопожарной защиты. Сочетая структурированное обучение с практическим применением, ученики приобретают навыки, необходимые для достижения успеха, и вносят свой вклад в создание более безопасной строительной среды.
В ознаменование Национальной недели профессионального обучения компании привлекают внимание талантливых учеников, которые помогают формировать будущее пожарной безопасности. Ниже мы познакомим вас с тремя из них, расскажем об их опыте, амбициях и о том, каково это — быть частью пожарной команды.
Познакомьтесь с Итаном Хью, учеником–инженером по технической поддержке. Итан играет ключевую роль в поддержке технической команды одного из производителей противопожарных штор Британии, получая ценную информацию о системах противопожарных завес и их применении. Если вы подумываете о стажировке, их истории могут вдохновить вас на поиск будущего в области пожарной безопасности.
Какое здание, в котором установлены противопожарные завесы, кажется вам самым удивительным, интересным или ошеломляющим?
“Когда я недавно был в Баттерси, я знал, что противопожарные завесы уже установлены, поэтому я, естественно, обратил на них внимание. Но я не увидел ни одной. Именно такой она и должна быть — полностью интегрированной, скрытой от глаз, но всегда готовой к установке. Реконструкция станции сочетает промышленное наследие с современными инженерными разработками, и было приятно видеть, как противопожарные завесы органично вписываются в это видение. Это подтверждает, почему я горжусь тем, что мы делаем назаводе — предлагаем инженерные решения, которые обеспечивают безопасность жизни без ущерба для архитектурного дизайна”.
“Я выбрал стажировку, потому что хотел продолжать учиться, приобретая при этом реальный практический опыт. Для меня было важно развивать свои навыки в практической обстановке, работая над реальными проектами и обучаясь у опытных профессионалов. Быть частью команды и видеть, как все складывается на рабочем месте, — это то, чего вы просто не сможете получить, обучаясь в одиночку. Работа на полную ставку не дала бы мне возможности продолжить обучение на более высоком уровне, и хотя университет имеет свои преимущества, я хотел большего, чем просто теорию, — я хотел сразу же применить то, чему научился. Обучение казалось лучшим из двух миров”.
Какие самые ценные навыки или знания вы приобрели за время своего обучения?
“Самые ценные навыки, которые я приобрел за время своего ученичества, — это сочетание технических знаний и личностного развития. Что касается технической стороны, то я научился применять инженерные принципы к решению реальных задач, особенно в таких областях, как координация проектов и работа со сложными системами, а также пользоваться стационарным телефоном. Я также стал лучше понимать инструменты и технологии, которые мы используем изо дня в день, что имело решающее значение для моего роста”.
“…И как пользоваться стационарным телефоном”.
“С практической точки зрения, одним из наиболее важных аспектов было приспособление к профессиональной среде. Научиться работать в команде, эффективно общаться с коллегами и клиентами и распоряжаться своим временем было жизненно важно. Я научился действовать профессионально в различных ситуациях, что придало мне больше уверенности в своей роли”.
Как обучение способствовало вашему личному или профессиональному росту?
“Стажировка оказала большое влияние как на мой личный, так и на профессиональный рост. На личном уровне это действительно укрепило мою уверенность в себе. Поначалу задачи и ситуации казались мне пугающими, но со временем, благодаря практическому опыту и поддержке моих коллег, я стал намного лучше справляться с ними. Я научился не уклоняться от сложных задач и, наоборот, относиться к ним с более позитивным настроем. Это также сделало меня более открытой для того, чтобы пробовать что-то новое, как в карьере, так и в личной жизни”.
“В профессиональном плане обучение многому меня научило. Я приобрел практические навыки, которые не получил бы в классе, и научился более эффективно подходить к решению проблем. Я также научился лучше работать в команде и общаться в профессиональной среде. Уверенность, которую я обрел за время обучения, повысила мою готовность браться за новые задачи, вносить свой вклад в проекты и при необходимости повышать свою квалификацию. В целом, это заставило меня почувствовать себя более способным и готовым взяться за все, что будет дальше”.
FireTechnics: изготовление противопожарных ворот и штор для образовательных центров
Да, противопожарные шторы необходимы образовательным центрам, университетам и школам.
Эти конструкции предотвращают распространение огня и дыма через оконные проёмы, обеспечивая время для безопасной эвакуации людей и уменьшая ущерб от пожара.
Некоторые области, где устанавливают противопожарные шторы в г. Смоленск в учебных заведениях:
- Актовые залы. Шторы изолируют портал сцены и технические помещения от зрительного зала. Обычно такие требования применимы к залам вместимостью 800 и более человек.
- Лифтовые холлы. Они являются источниками быстрого распространения огня по лифтовым шахтам. Для них устанавливают автоматические занавесы, которые срабатывают после остановки и освобождения лифтовых кабин.
Согласно ст. 88 ФЗ-123, противопожарные шторы в учебных заведениях должны быть не менее 1-го типа и обеспечивать огнестойкость не менее 45 минут.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы подобрать и обеспечить оптимальную защиту вашему проекту!